Оценивание техники чтения во втором классе по ФГОС
Ребенок, который не умеет хорошо читать, сталкивается с серьезными проблемами во время выполнения различных заданий по другим предметам.
У второклассников проверяется:
- насколько сформировано умение читать целыми словами и словосочетаниями;
- осознается ли школьником смысл содержания текста;
- умеет ли ребенок использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;
- используются ли при прочтении интонации, передающие особенности героев.
От скорости чтения во многом зависит процесс развития ребенка. Многие ученики обречены на неуспеваемость только потому, что не научились самому элементарному — читать. Поэтому переоценить значение чтения в жизни школьника трудно.
Оценка
|
1 полугодие
|
2 полугодие
|
«5»
|
Более 55 слов
|
Более 70 слов
|
«4»
|
40-55 слов
|
55-70 слов
|
«3»
|
25-39 слов
|
40-54 слов
|
«2»
|
Менее 25 слов
|
Менее 40 слов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий