понедельник, 4 ноября 2019 г.

Готовим портфолио школьника

Содержание портфолио:


Титульный лист
Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя , отчество, контактная информация и фото ученика.
Раздел «Мой мир»
В раздел помещается любая информация, которая важна и интересна для ребёнка
Моё имя
Информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает
Моя семья
Состав семьи. Можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
Мой город
Рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы
Мои друзья
Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Мои увлечения
Рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
Моя школа
Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.
Мои любимые предметы
Школьные предметы - заметки о любимых предметах.
Раздел «Моя учёба»
Раздел посвящён школьным предметам (контрольные и проверочные работы, проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, творческие работы...)

Раздел «Моё творчество»
В этот раздел можно поместить свои творческие работы: рисунки, поделоки, стихи, творческие работы, конкурсы , олимпиады , проекты, награды , занятия в учреждениях дополнительного образования . (Страница разделитель)
Раздел «Мои достижения»
Предметные олимпиады, тестирования по предметам , конкурсы и мероприятия, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости и т.п.

Раздел «Работы, которыми я горжусь»
В этом разделе ребенок размещает то, что представляет для него наибольшую ценность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий