воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Учим слова на праздник "Мамин день"



 Борискин
- Дорогие мамы, бабушки и тёти,
- Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом классе, смотрите на нас!
  Маслов
- Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно - это не секрет;
- Впрочем, если говорить короче:
- Вас любимей не было и нет!

Егор
1. В прекрасный день – 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Жердев
2. Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.
Иванников
3. Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья.
В этот день мы будем веселиться,
Песни петь и танцевать.
Ведь не только же маме трудиться,
Мамам надо тоже отдыхать!
Элина
Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Карина
 Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
«Никакой работы! Можно спать ложиться!»

 СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ
 Мы подарок маме покупать не станем
 Приготовим сами, своими руками.
 Кулиненко
ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .
 Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.
 Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка) Настя Макашова
Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.
 Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.
 Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!
 Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)  Турбина
Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя
 В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.
 Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя
 Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)
1 реб. Даша
 Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб.
 Максимова
И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя
Всё, готов уже грибок (показывает).
 Становлюсь я к вам в кружок.
(подбегают кошечка, собачка.
 Все встают вокруг столика и пляшут)


 Денис
Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!

Семен
 Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

Василиса
 В женский день
В весенний праздник,
В день, когда весна в пути
Разрешите вас поздравить
И улыбку принести!
Вика
14. Пожелать цветов и счастья!
Пожелать здоровья, сил,
Чтобы праздник этот женский
Вам лишь радость приносил!
Колмаков
 Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!



Частушки

 Козарь
Вас девчонок дорогие,
 Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем.


Матвей
Скоро праздник у девчонок,
Нам частушки надо петь.
- Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь.

стас
Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть.
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
Денис
Наших девочек в обиду
Мы сегодня не дадим,
Даже ни кого чужого
Не допустим близко к ним.

Жердев
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!

Саша
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дернем
Только по привычке.

Коля
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить.


Иванников
Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть.
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли вы нас догнать.



Егор
Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь.
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь.

!

Кулиненко
 Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

Элина
Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с  братишкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.


Лена
 Маме можно без стыда
Дать медаль "Герой труда".
Все дела ее не счесть:
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает.



Алиса
 А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!


Артем
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
Каждый день считался вашим днем!

  Макашова
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.





Комментариев нет:

Отправить комментарий