пятница, 4 декабря 2020 г.

Сценарий новогоднего праздника Встреча 2021 года для учеников 2 класса Г

Дорогие ребята!  Готовим новогодние костюмы и учим слова.

Сценарий Новый год 2021

 2 класс

 

ФОНОГРАММА 01

Трек 02

Дети демонстрируют костюмы  идут по кругу садятся на стулья

  Максимова ( снежинка)

   Новый год стучится в двери,       
 
  В новый год мы в сказку верим,
 
 В новый год прекрасной  феей
  
Чудеса приходят в дом.

 

 

ФОНОГРАММА 03

(Входит Фея)Мананкова Лена

Фея:

     Здравствуйте, мои друзья!

    Это я вас всех сегодня в этом зале собрала!

    Потому что нынче праздник Новый год!

    Пусть же сказкою волшебной

    Он сегодня к нам придёт!

    Что ж, пора открыть нам бал,

     Шумный, звонкий карнавал!

Глашатай:  Борискин

Всем, всем, всем!

Принц и принцесса нашего сказочного королевства велели

устроить сегодня Новогодний бал!

приглашаются все жители королевства и вообще все те, кто

любит Новогодние праздники и весёлые представления.

Спешите, спешите, спешите.

 

ФОНОГРАММА 04

 

 (Выходят принц и принцесса)

Принц:Колмаков Данила

Мы не будем здесь скучать.
Будем бал мы начинать.
Встретим дружно Новый год,
Он нам счастье принесёт!

 

Принцесса: Крамчанинова

С Новым годом! С новым счастьем!
Всех поздравим, а сейчас мы походим хороводом
Весело споем для вас!

 

Исполняется песня  « В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»

ФОНОГРАММА 05

Принц:

Вот и к нам пришла зима,
На деревьях бахрома.
Из окна не виден двор,
Всё стекло покрыл узор.

 

(Выходит зима) ФОНОГРАММА 07

 

Зима: Макашова

Знаю, вы меня заждались,
Потеплее  одевались.

Я волшебница – зима,

К вам на праздник я пришла.
 Снег повсюду раскидала
,
И вокруг красиво стало.
Со своей подружкой Стужей
,
Заморозила я лужи,
Чтоб зимою было где
,
Покататься детворе.

Возле ёлочки у нас,

В этот новогодний час,

Предлагаем станцевать,

А мы будем помогать!

 

Танец снежинок 07

 

 

(К ёлке выбегают  девочка-хлопушка)

ФОНОГРАММА 08

 

 Хлопушка: Турбина

Я весёлая девчушка-

Новогодняя хлопушка

Я спешу поздравить всех,

Пусть под нашей чудо ёлкой,

Не смолкает детский смех.

Ведущий.

 Добро пожаловать, Хлопушка, к нам на праздник. Надеюсь тебе у нас понравится.

Хлопушка. Я тоже надеюсь, ведь сегодня мы с ребятами будем отрываться и прикалываться, проказничать и озорничать! Ура!!! Стоп. А почему я радуюсь встрече с вами, а вы молчите? Вы что, не рады меня видеть?

Дети отвечают «Рады».

Хлопушка.

 Тогда давайте все громко крикнем: «Ура!» Мне очень хочется поиграть с вами в такую игру: мы вам буду рассказывать разные новости, если радостные, то громко кричите «Ура!», а если грустные – «У-у» (показывает)

                                       Озорная игра .

   На наш новогодний праздник пришли замечательные ребята!  (Ура!)

   Здесь симпатичные девчонки!  (Ура!)

   И чумазые мальчишки!  (У-у)

   Извините, здесь умные мальчишки!   (Ура!)

   Каждый первый – умница!  (Ура!)

   Скоро наступит Новый год! (Ура!)

   Дед Мороз приготовил нам вкусные подарки!  (Ура!)

   Большую банку горчицы!  (У-у!)

   Нет, вкусные конфеты!  (Ура!)

  Хлопушка

Молодцы, ребята. Кстати, я вам тоже припасла сладкий приз. И сейчас объявляю веселую игру: будем под музыку по кругу передавать конфету. Ведущий

А теперь мы поиграем,

Всех ребят  позабавляем

Звучит музыка ФОНОГРАММА 09

Бутафорскую конфету пускают по кругу, музыка останавливается, у кого остается конфета, тот достает из корзины листочек с заданием и выполняет его, за что получает конфету.

 

(В зал входит Снежная Королева)

ФОНОГРАММА 10

Снежная Королева: Ртищева

Королева  бала  я!

Все узнали вы меня?

Про  Кая,  Герду кто не знает?

Кто тут книжки не читает?

Тех я в льдинки заколдую,

Стужу и тоску надую,

Коль не исполните приказ,

Слушайте все мой указ!

 

 

 

 

Глашатай: (читает указ)

Указ Снежной Королевы:

Всем у ёлки веселиться,

В вальсе медленном кружиться.

В игры шумные играть,

Здесь не хныкать, не скучать,

Принимать во всём участье,

Всем желать здоровья, счастья.

Песни звонко распевать,

Дружно Новый год встречать!

 

Снежная Королева:

Господа, указ слыхали?

Дети:

Слыхали!

Снежная Королева:

Веселиться  обещали?

Дети:

Обещали!

Снежная Королева:

Дружно за руки беритесь,

Вокруг ёлки становитесь.

Все про ёлочку споём,

Хоровод мы заведём.

Танец утят 11

 

 

 

Сохинский

С Новым годом ,с новым годом,

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этим сводом,

Песни, музыка и смех!

 

Исполняется песня « В новогоднем лесу

ФОНОГРАММА 12

1. Звезды Новый год развесил на веселой елке,

И медведь сегодня весел, и танцуют волки.

Снова Дед мороз шагает по лесным квартирам,

Леденцами угощает, сливочным пломбиром.

 

Припев:

Пляшут белки, пляшут зайцы,

Очень рад лесной народ

Встретить песней, встретить танцем

Новый год!

 

2. А Снегурочка на елку принесла смешинки,

И танцуют с нею польку белые снежинки,

Хорошо друзьям кружиться с песней на пригорке,

А потом пойти учиться только на пятерки!

 

Припев:

Пляшут белки, пляшут зайцы,

Очень рад лесной народ

Встретить песней, встретить танцем

Новый год!

 

 (Выходит Снегурочка) ФОНОГРАММА 13

Снегурочка: Петличева Даша

Ах, как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте! Мои друзья!

Все Снегурочкой меня зовут,

И на елке новогодней,

С нетерпением все ждут!

Маша Турбина

Здравствуй, Снегурочка!

Гости все пришли на бал

Ёлка здесь, но вот вопрос:

«Где же Дедушка Мороз? »

 

Снегурочка:

Передать просил он вам,

что прибудет скоро сам,

Грузит он подарков воз,

добрый Дедушка Мороз.

Но не будем мы скучать,

будем песню запевать.

 

Исполняется песня «Замела Метелица город мой» 14

 

Замела метелица город мой,

По дорогам стелется пеленой.

Нравятся морозы ей ещё как,

И румянец розовый на щеках.

 

От зимы не спрятаться, не сбежать,

Значит, будем ёлочку наряжать,

Апельсины, яблоки, ананас

Спрячем потихонечку про запас.

 

Припев:

Новый год, Новый год, елка, шарики, хлопушки.

Новый год, Новый год, дискотека, серпантин.

Новый год, Новый год, всем подарки под подушки,

Отпускать Новый год никуда мы не хотим.

 

Хитро улыбается Дед Мороз,

Что он приготовил нам? – вот вопрос.

Загадай желание, сладко спи.

И получишь новенький Пи-Эс-Пи

 

Припев.

 

С горочки на саночках – кувырком,

Лучшему товарищу в лоб снежком,

Но друзья не сердятся, не ревут -

Синяки до свадьбы все заживут.

 

Снегурочка:

 

Громко музыка звучит

В хоровод войти велит

За руки друзей возьмись

Вместе с ними в пляс пустись!

 

 Игра Лавата  трек  15

 

 

 

 

Дружно танцуем мыТра та та тра та та -

Танец веселый наш  Это Лавата

 

 Играющие идут по кругу под музыку.

Дружно танцуем мыТра та та тра та та -

Танец веселый наш  Это Лавата

Остановка.

 1 Мои ручки хороши?А у соседа лучше!

 

Далее все берутся за руки, и все повторяется сначала, согласно тексту песни.

 

Ручки были?

А ножки ?

Мои  ножки хороши

А у соседа лучше!

 

Дружно танцуем мыТра та та тра та та -

Танец веселый наш  Это Лавата

 

 

3 Мои ушки хороши?

4. Мой нос так хорош?

5. Мои плечи хороши

6. Мои коленки хороши

7 Щеки хороши, а у соседа лучше.

8 Талия хороша, а соседа лучше.

 

Снегурочка:

Я от счастья, вот дела,

Нынче просто расцвела,

И с собою к вам на праздник

Бычка я привела!

Где ты, Борька? Отзовись!

Перед ёлкой появись!

 

(Выходит из-за ёлочки бычка) ФОНОГРАММА 27

 

Бычок: Жердев

Аты-баты, аты-баты,

Я шагаю к вам, ребята,

Смело я иду вперёд,

Чтобы править миром  год!

Я всегда к победам рвусь,

«Символ года» я зовусь!

 

Снегурочка:

Бычок , открой секрет,

Будет светлым год, иль нет?

 

Бычок:

Громко-громко замычу,

Год весь ярко засвечу,

Пусть он будет очень светлым,

От души я так хочу!

 

 

Сценка Вот идёт Бычок – сквозь лес.

Действующие лица:
Ведущий
Бычок
Белка
Заяц
Лиса
Медведь
Дед Мороз

 

 

Трещев
Скоро будет Новый год,
Будут песни, хоровод!
Каждый ждёт себе чудес…
Вот идёт Бычок – сквозь лес.

трек 28

 

Бычок: Жердев

 
Праздник зимний, вот и он,
Слышу бубенцов я звон.
Только где же Дед Мороз?
Я встревожен уж всерьёз!

Я у Белочки спрошу,
Я ведь с Белочкой дружу!

Трек 29
Белка: Егорова 
Жду сама его давно!
Не видала здесь его!

Жду подарков для бельчат,
Праздника они хотят.
Новый год для всех спешит,
Чем же нас он наградит?

Бычок:
Впереди – сосновый лес,
Где же Дед Мороз исчез?
А спрошу у Зайца я,
Вдруг, порадует меня?!.


 трек 30
Заяц: Зеленихин  
Нет, помочь я не смогу,
По делам я побегу.
Чтобы ёлку нарядить,
Чтоб зайчатам угодить!

А Морозу передай,
Зайцы ждут его! Давай!

Бычок:
Где же ходит Дед Мороз?
Где подарков целый воз?
Как же праздник Новый год
Без подарков к нам придёт?

У Лисы узнаю я,
Вдруг, порадует меня?!.


 трек 31
Лиса: Клемешова

Истомилась я сама,
Хоть холодная зима,
Но подарков ожидаю,
Ой, совсем я замерзаю…

Коль Мороза встретишь ты,
Не забудь, дружок, Лисы!

Бычок:
Вон, идёт сюда Медведь!
Хоть пора ему храпеть!

 трек 32

Медведь:  Кулиненко
Я проснулся, видно, зря,
Позабыли про меня!

Дед Мороз, куда пропал?
Зря, выходит, я вставал!
Но ведь время есть у нас,
Будем ждать его как раз!
 трек 18
Идёт Дед Мороз:  Козарь  Артем
Что ж вы, милые зверята,
Вы замёрзли, как котята!
Как же мог забыть про вас?
Я с подарками как раз
Лесом, чащей пробираюсь,
Я спешу, бегу, стараюсь!
Собирайтесь в хоровод,
Встретим-ка мы новый год!
Каждый будет при подарках,
Никому ведь мне не жалко!
А Бычка год настаёт,
Колокольчик тебе – вот,
Чтоб, помимо всех даров,
Ты был весел и здоров!
Чтоб звучал твой тили-дон
Целый год – волшебный звон!
Колокольчик зазвучит,
Всех удачей одарит.

Песня 19

Хорошо, что есть на свете

Новый год, Новый год.

Хорошо, что всюду дети.

Водят хоровод.

Поднимите пальчики,

Девочки и мальчики

Все, кому приятно встретить

Новый год!

Поднимите пальчики,

Девочки и мальчики

Все, кому приятно встретить

Новый год!

Хорошо, что есть на свете

Огоньки, огоньки.

Хорошо, что любят дети

Пёстрые флажки.

Поднимите пальчики,

Девочки и мальчики

Все, кому видны на ёлке

Огоньки!

Поднимите пальчики,

Девочки и мальчики

Все, кому видны на ёлке

Огоньки!

Хорошо, что есть на свете

Дед Мороз, Дед Мороз.

Хорошо, что снова детям

Радость он принёс.

Поднимите пальчики,

Девочки и мальчики

Все, кому принёс подарки

Дед Мороз!

Поднимите пальчики,

Девочки и мальчики

Все, кому принёс подарки

Дед Мороз!

 

 

Снегурочка:

Дедушка     Мороз, как ты думаешь,  ребята умеют елочку наряжать?

Дед Мороз:

Думаю, что умеют!

Ведущая :                     

 А мы сейчас это проверим, поиграем в игру «Наряди елочку».

Знаете ли Вы дорогие ребята, чем украшают нашу Елочку?  Сейчас  проверим.  Мы  будем со Снегурочкой  называть предмет, а Вы дружно  будете  говорить  «Да»,  если им можно украсить  елочку.  А если нет – «Нет».   Итак, приготовились….

 

Стеклянные шарики,

Цветные фонарики,

Свежие огурцы,

Вкусные  голубцы,

Серебряный  дождик,

Зеленый подорожник,

Блестящие бусы,

Белые снежинки,

Черные ботинки,

Зайчики из ваты,

Зимние лопаты,

Красные фонарики,

Хлебные сухарики,

Яблоки и шишки,

Рваные штанишки,

Задорная  хлопушка,

Матрешка и петрушка!

Молодцы,  ребята, правильно!

Дед Мороз:

Нынче все мы подружились,

В танце дружно покружились.

 Танец  « Это что же за народ  

фонограмма 20

Дед Мороз:

Ой, сегодня я устал, танец  с вами танцевал,
Сяду, здесь вот посижу, на ребяток погляжу.
Пусть стихи они расскажут, мастерство своё покажут.

А за это вам, ребятки, вкусные раздам подарки.

 

Дети рассказывают стихи

трек 33

Ребенок 1 Горшков

С неба звёздочки летят,

 Весело играют,

 Опустились прямо в сад,

 Землю укрывают.

 Белый снег, белый снег,

 Белый снег пушистый.

 Белый снег, белый снег,

 Очень, очень чистый.

 Стали белыми дома,

 И румяны лица.

 Это зимушка-зима

 В гости к нам стучится.

 Ребенок 2 Маслов

Не подслушиваю я никогда,

 Не подглядываю я никогда,

 Но под елку мне хоть раз, хоть чуть-чуть

 Очень хочется сейчас заглянуть!

 Я, конечно, и сейчас потерплю,

 Силу воли лишний раз укреплю,

 Буду снова я шагать взад-вперед,

 До чего же трудно ждать Новый год!

Ребенок 3 Евстратов

Пусть этот новый Новый год

Всем людям счастья принесет!

Пусть в каждом доме солнце светит

И будет мир на всей планете!

Ребенок 4 Клемешова

Закружилась вдруг зима,

Разукрасила дома,

Деревья все посеребрила

И дорожки не забыла.

Порхают, кружатся снежинки,

Всё - как будто на картинке,

И ликует весь народ,

Пришёл праздник Новый Год.

 

Ребенок 5 Иванников

Говорят, под Новый год

Что ни пожелается -

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Не лениться, не зевать

И иметь терпение,

И ученье не считать

За свое мучение.

Говорят, под Новый год

Что ни пожелается -

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Как же нам не загадать

Скромное желание -

На "отлично" выполнять

Школьные задания.

 

Ведущая:

Дед Мороз, мы для тебя пели и плясали, а ты для нас спляшешь?

Дед Мороз

 Спляшу! Каблучками топну, варежками хлопну!

Как пойду плясать, ну и вам не устоять!

 

(Пляска Деда Мороза)22

(Общая пляска)

 

 

Игра со скакалкой трек  34

 

Бычок:

Года лучшего на свете,

Прочу взрослым я и детям,

Чтоб лишь радость на веку!

Счастья всем! Му -Му!                

Дед Мороз:

 

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора,

Много радости сегодня

Вам желаем детвора!

 

Снегурочка

 Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот,

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

 

 

 

Учитель

Дед мороз, часы бегут,

Дети все подарков ждут.

 

Дед Мороз:

Всем подарки я раздам,

И закончим карнавал!

Вновь в дремучий лес пойду,

Ждите в будущем году.

Ну, Снегурочка, давай

Всем подарки раздавай.

 

( раздают подарки) Фонограмма 25

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий