Дети — очень быстро накапливают всё новые и новые знания, навыки и опыт. У них формируется речь. Они овладевают разными способами умственной деятельности, совершенствуются во всех аспектах своего умственного развития.
Но очень часто умственное воспитание детей младших школьников сводятся к тому, чтобы предоставить ребенку как можно больше информации и знаний об нас окружающем мире.
Такой подход достаточно упрощенный и, очевидно, неправильный. Ведь просто вложить в голову ребёнка дошкольника большое количество знаний — этого явно не достаточно, чтобы умственно развить ребенка.
Гораздо важнее в процессе умственного воспитания является необходимость выработать общие способы познавательной деятельности (это умение сравнивать, анализировать, оценивать, обобщать). А самое главное, необходимо также добиваться того, чтобы ребёнок сам стремился к получению всё новых и новых знаний. Умение сравнивать, анализировать, оценивать, обобщать можно развить у ребёнка, если решать разные головоломки.
Предлагаю выполнить задания Всероссийского блиц-турнира "Крестики- нолики!

Но очень часто умственное воспитание детей младших школьников сводятся к тому, чтобы предоставить ребенку как можно больше информации и знаний об нас окружающем мире.
Такой подход достаточно упрощенный и, очевидно, неправильный. Ведь просто вложить в голову ребёнка дошкольника большое количество знаний — этого явно не достаточно, чтобы умственно развить ребенка.
Гораздо важнее в процессе умственного воспитания является необходимость выработать общие способы познавательной деятельности (это умение сравнивать, анализировать, оценивать, обобщать). А самое главное, необходимо также добиваться того, чтобы ребёнок сам стремился к получению всё новых и новых знаний. Умение сравнивать, анализировать, оценивать, обобщать можно развить у ребёнка, если решать разные головоломки.
Предлагаю выполнить задания Всероссийского блиц-турнира "Крестики- нолики!

Комментариев нет:
Отправить комментарий