среда, 4 ноября 2015 г.

Уважаемые родители! 
Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения.

 Молодец!
 Хорошо! 
Удивительно! 
 Гораздо лучше, чем я ожидал.
 Лучше, чем все, кого я знаю! 
Великолепно! 
 Прекрасно! 
 Грандиозно! 
 Незабываемо! 
 Именно этого мы давно ждали. 
Поздравляю! 
 Сказано здорово - просто и ясно. 
 Остроумно. 
 Экстра-класс. 
 Талантливо. 
 Ты – просто чудо! 
Ты на верном пути. 
Ты сегодня много сделал. 
Отлично! Уже лучше. 
 Здорово! 
Умница! 
 Поздравляю. 
Прекрасное начало. 
Поразительно. 
Ты в этом разобрался. 
 Я тобой горжусь. 
Ты ловко это делаешь.
 Я просто счастлив.
 Потрясающе! 
 Работать с тобой- просто радость. 
 Тут мне без тебя не обойтись.
 Я знала, что тебе это по силам. 
 Я горжусь тем, что тебе это удалось.
 Я сам не смог бы сделать лучше. 
Это как раз то, что нужно. 
С каждым днём у тебя получается всё лучше 
 Я горжусь, что тебе это удалось! 
Ты на верном пути. 
Мне очень важна твоя помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий